Вход
Вход
ВСЕ
Редакция
Интервью GL
Опыты
Категории
Поиск
Редакция: Рецензии

О стихотворении Константина Слепухина

В минималистичном и просторном при своей крайней изобразительной скупости стихотворении Слепухина мы сталкиваемся с почти что навязыванием эмпирики - она возникает из необходимости, поскольку без нее читателю вроде бы и не за что цепляться: две строчки из четырех знаменуют состояние прохладности и свежести, находящихся в противопоставлении, что разрушает эмпирику, оставляя нас с необходимостью иных оснований. Каких же? К примеру, отсутствие ветра при наличие того и другого позволяет задуматься о подлинном или неподлинном приятии (объявленном вслед) такого рода неопределенности - какого рода поэтический организм способен комфортно существовать в таком многократно лопающемся пузыре состояний? В целом последний способен вместить в себя иную жизнь, кроме держащейся в нем мысли, и читатели предполагаются в количестве не многих людей, чья немногочисленность так же может быть отнесена синтаксисом к приятности, создав для желающих иллюзию моложавой мизантропии, которая, конечно, не имеет в тексте места, поскольку в тексте не имеет места вовсе оценочность, и, шире, векторность: он гостеприимен и неподъемен тогда, когда мы пытаемся вместить его в какую-либо парадигму. Он весь - законченное экзотическое блюдо, и, скажем, "людей немного" вместо "людей не много" стало бы завершением его как рецепта по приготовлению погоды, и, однако, вместо этого стихотворение предпочло быть проходным двором музея, в котором выставлена "свежесть" и "прохлада" - в разных его концах, так что, пройдя его насквозь, можно выйти наружу, навсегда сохранив в себе антонимичность этих понятий.

8 ноября 2014, в 20:30
Просмотров 63
Комментарии
Чтобы комментировать, нужно войти.